Ошибки у принтеров Kyocera
FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей? Советы по сбросу и устранению!
Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!
На заметку! В отличие от частных покупателей, сильно подверженных рекламе и маркетинговым уловкам, большинство предпринимателей предпочитают вкладывать средства рационально.Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!
Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка № |
Причина |
Решение проблемы |
E-0001 |
В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. | Проблема решается несколькими способами:
1. установка оригинального картриджа; 2. замена поврежденного чипа; 3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс». |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. | Проблема решается несколькими способами:
1. установка соответствующего региону принтера картриджа; 2. замена чипа; 3. прошивка принтера. |
E-0003 |
Память печатающего устройства заполнена. | Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой. |
E-0007 |
В картридже закончился тонер. | Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок. |
E-0009 |
Лоток с отпечатками переполнен. | Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт». |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi. |
E-0014 |
Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. | Замените бумагу листами совместимого формата.
Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне. Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства. |
E-0015 |
1. У принтера отсутствует питание.
2. Сетевой кабель не подключен. 3. На персональном компьютере отсутствует драйвер. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумагу зажевало. | Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера. |
PF |
Отсутствует бумага во входном лотке. | Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт». |
Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Ошибка № |
Возможная причина |
0030 |
Неисправна PWB-плата. |
0100 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0120 |
Неисправна Flash-память. |
0190 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0630 |
Неисправна PWB-плата. |
2000 |
1. Неисправна PWB-плата;
2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 3. неисправен привод или его отдельные узлы. |
3100 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик положения; 3. неисправен привод сканера; 4. неисправна PWB-плата. |
3300 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик CIS; 3. неисправна PWB-плата. |
3500 |
Неисправна PWB-плата. |
4000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен привод; 3. неисправна PWB-плата. |
4200 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен термостат; 3. неисправен нагреватель фьюзера; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6020 |
1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;
2. выявлен дефект у термистора. |
6030 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. выявлен дефект у термистора; 3. неисправен термостат; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6400 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F000 |
Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F020 |
Неисправна PWB-плата. |
F040 |
Неисправна PWB-плата. |
F05D |
1. Неисправно программное обеспечение привода;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Обращайтесь в наш Сервисный центр!